Приятный день

Марка Приятный День присутствует на рынке сокосодержащих напитков с 2009 года. Спустя несколько лет производителем был выявлен ряд коммуникационных барьеров, серьезно препятствующих желаемому восприятию марки в сознании потребителей. Один из наиболее значимых барьеров заключался в ошибочном визуально-ассоциативном соотношении продуктов марки Приятный День c натуральными соками. Для исправления сложившейся ситуации и формированию желаемого образа марки агентством VIDYAPIN BROTHERS был разработан комплекс решений. В процессе совместной, с клиентом, работы над проектом было решено изменить концепцию позиционирования и заново сформировать элементы маркетинговой стратегии. В результате изменился образ марки, внешний вид продукта и упаковка. В поддержку изменений была разработана креативная идея рекламы.