Фрутто

Лимонады  марки Фрутто составляют одну из наиболее объемных долей в марочном портфеле компании Запсибкола в сегменте безалкогольных газированных напитков. Производителем было принято решение по изменению внешнего вида продукта с целью обновления и дистанцирование от выявленного в своем сегменте барьера восприятия— ненатуральности производства. Задачей для агентства VIDYAPIN BROTHERS был поиск и реализация подходящего визуального решения. На рынке марка торгуется в низком ценовом сегменте и ориентирована на массового потребителя, приоритетом в выборе для которого служит невысокая стоимость и объем. На фоне устоявшегося потребительского убеждения о недостаточной натуральности подобных продуктов, обоснованным стало решение использовать в оформлении иллюстративную концепцию образов напрямую отражающих вкус и наименование. После изменений в визуальном образе продуктов марка постепенно закрепилась на рынке, не вызывая в восприятии нежелательных ассоциаций. По данным рыночного мониторинга за второе полугодие 2013 г. марка присутствует в большинстве крупных FMCG-форматах региона.