Маркетинговый пакет «ЭКОНОМ»

Оптимальный выбор для проектов, где есть понимание рыночной ниши и примерное представление о будущем товаре и требуется профессиональная помощь в уточнении позиционирования и формировании образа товара или услуги.

 

Стратегия

Товарное позиционирование

  • Характеристики товара (атрибутивный профиль)
  • Аудитория товара (потребительский профиль)
  • Идея товара

Исследование среды

  • Компания/Продукт
  • Рынок/Тренды
  • Потребители/Конкуренты
  • Анализ/Выводы

Исследования проводятся кабинетным способом вместе с предоставленной информацией от клиента

Активация

Вербальная идентификация

  • Нейминг (название)
  • Позиционирующий слоган
  • Категорийный слоган (дискриптор)

Визуальная идентификация

  • Логотип
  • Система дизайна или фирменный стиль (графические, шрифтовые и другие элементы-идентификаторы, цветовой код, общий визуальный стиль)

Носители бренда

  • Упаковка товара (концепция оформления, верстка 1SKU)
  • Интернет-реклама (стандарты/шаблоны)