Ребрендинг благотворительного проекта «Рубль особым детям»

Vidyapin Brothers в составе проектной группы ВШБ провели ребрендинг благотворительного проекта «Рубль особым детям» для БО «Перспективы». 
 
 
До изменений программа позиционировалась, как технология упрощающая участие граждан в благотворительности и открывающая новые возможности развития потребительского бизнеса. В реальности, проект представлял собой краткосрочные разовые акции с различными категориями потребительских товаров. Механика проекта предполагала, при покупке, отчислять по одному рублю с каждого продукта в пользу благотворительности. Участвующие в акцииях товары маркировались стикером с символикой проекта. Проектной группе необходимо было провести аудит проекта, проанализировать рынок, и найти возможности для эффективной стратегии. В результате изменить пришлось абсолютно всё.
 
 
 
 
На этапе исследований рынка, и проведя анализ ЦА, ко­ман­да выявила несколько ключевых задач проекта. Одна из которых — это отсутствие понятного формата участия потребительского бизнеса в благотворительности.
По итогам построения архитектуры бренда, новый продукт представляет собой полноценную систему, решающую проблемы и потребности в социализации основных целевых групп. Рыночная позиция определена, как национальная, регулярная благотворительная программа, позволяющая приобрести в обществе социально-ответственный статус. Программа предоставляет возможность людям гарантированно эффективно участвовать в благотворительности, повышая уровень саморазвития и личностного роста. Также новый бренд имеет возможность передавать официальное право участия в программе разным коммерческим и общественным организациям.
 
 
Группа проектирования:
Менеджер проекта: Дмитрий Видяпин,
Стра­теги: Каравайный Алексей, Антон Маткевич,
Арт-директор: Вячеслав Ви­дя­пин,
Дизайнер: Дмитрий Лапшин;
 
Ку­ра­то­ры про­ек­та:
Сер­гей Ле­ли­ков,
Владимир Зенин,
Андрей Ко­жа­нов.
 
Кли­ен­т:
БО «Перспективы»