Разработка бренда для международного благотворительного фонда Дети Мира

Vidyapin Brothers в составе проектной группы ВШБ спроектировали бренд-комплекс социального арт-проекта для благотворительного фонда «Дети Мира». В задачи проекта входила разработка платформы бренда, вербальная и визуальная идентификация.
 
 
 
При раз­ра­бот­ке плат­фор­мы брен­да ко­ман­да ру­ко­вод­ство­ва­лась вы­во­да­ми ис­сле­до­ва­ний по трем основным на­прав­ле­ни­ям:
  • Ана­лиз плат­форм кон­ку­рен­тов;
  • Изу­че­ние клю­че­вых цен­но­стей и по­треб­но­стей ЦА;
  • Ха­рак­тер и фор­мат про­дук­та.
Была выявленна цен­ность, ко­то­рая для це­ле­вой ауди­то­рии яв­ля­ет­ся дей­стви­тель­но важ­ной — это по­треб­ность в ре­а­ли­за­ции се­бя как зна­чи­мой ча­сти со­ци­аль­но­го об­ще­ства, при­но­ся­щей ему ре­аль­ную поль­зу. Поль­зу, ко­то­рую мож­но бу­дет за­ме­тить и за­пом­нить, ко­то­рой мож­но гор­дить­ся и де­мон­стри­ро­вать, как при­мер в об­ще­стве та­ких же «взрос­лых де­тей», воз­мож­ность оста­вить по­сле се­бя зна­чи­мый след.
Яр­кий след в ис­то­рии — это ме­та­фо­ра брен­да, а ин­стру­мен­том для этой воз­мож­но­сти по­слу­жит, не­об­хо­ди­мая ауди­то­рии, твор­че­ская са­мо­ре­а­ли­за­ция.
Для на­зва­ния брен­да, бы­ло вы­бра­но сло­во «Им­прес­сия». Происходящее от ла­тин­ско­го слова Impression, что в переводе означает как «остав­ле­ние от­пе­чат­ка», название точно от­ра­жа­ет характер бренда: вдох­но­ве­ние, твор­че­ство и ак­тив­ность.
Для ком­му­ни­ка­ций брен­да был раз­ра­бо­тан ком­плекс вер­баль­ных и ви­зу­аль­ных иден­ти­фи­ка­то­ров, до­но­ся­щих по­зи­цию брен­да: «По­мощь дру­гим че­рез твор­че­ство»
 
Группа проектирования:
Менеджер проекта: Яна Си­зо­ва,
Стра­тег: На­та­лья Ми­ро­но­ва,
Ме­не­джер: Дмит­рий Ви­дя­пин,
Арт-ди­рек­тор: Вя­че­слав Ви­дя­пин;
 
Ку­ра­то­ры про­ек­та:
Сер­гей Ле­ли­ков,
Алек­сандр Де­мен­ко,
Андрей Ко­жа­нов.
 
Кли­ен­т:
Ксе­ния Буд­ниц­кая (Про­дю­сер меж­ду­на­род­но­го бла­го­тво­ри­тель­но­го фон­да «Де­ти Ми­ра»)