Брендинг-студия Vidyapin Brothers в составе проектной группы ВШБ приняла участие в конкурсе антикоррупционной рекламы

В декабре 2014 года состоялся конкурс социальной антикоррупционной рекламы в рамках Второй международной конференции «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции». Организатором конкурса выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике. 

Участникам предлагается попробовать силы в пяти номинациях: «Рецепт от коррупции в прозрачности системы закупок», «Профессиональный госслужащий – неподкупный чиновник», «Сговор – правило дурного тона», «В конкуренции рождается истина» и «Экономьте бюджетные деньги».

Брендинг-студия Vidyapin Brothers в составе проектной группы ВШБ приняла участие в этом проекте. Тема: «Экономьте бюджетные деньги»

В процессе работы по проекту мы выяснили, что коррупция воспринимается обществом, как воровство и взяточничество. Но истинное определение коррупции заключается в незаконном использовании служебных полномочий в личных интересах в борьбе за различные ресурсы. При проведенном анализе креативных решений на тему коррупции видно, что  в большинстве случаев,  все креативные идеи разработаны с точки зрения гипотезы неотвратимости наказания. Группой принято решение дистанцироваться от такой позиции и найти другие не менее релевантные истории.

В результате обсуждения, мы выявили несколько гипотез позиционирования.  Остановились на «Вредной привычке» как образном представлении о нецелевом использовании бюджетных средств.

Далее креативный шторминг сюжетов, сообщений, фотосессия, верстка.

По решению жюри конкурса наш проект вышел в полуфинал (шорт-лист по-нашему)! В качестве награды нам вручили памятный диплом и слова благодарности организаторов за участие.

Группа проектирования:
Менеджер проекта: Дмитрий Видяпин,
Стра­теги: Каравайный Алексей, Антон Маткевич,
Арт-директор: Вячеслав Ви­дя­пин,
Дизайнер: Дмитрий Лапшин;